Главная Новости

Ремонт техники Apple в Москве ? срочный, качественный, с гарантией

Опубликовано: 02.09.2018

видео Ремонт техники Apple в Москве ? срочный, качественный, с гарантией

Ремонт техники на Ленинском 136 - 8 (812) 333-70-70

Как выполняется быстрый ремонт техники

Срочный ремонт продукции Эпл в нашем сервисе в Москве возможен, благодаря следующим преимуществам:



Большой штат мастеров, чтобы не было очередей. Опыт и квалификация инженеров, чтобы быстро находить причину поломки. Наличие на складе полного ассортимента запчастей и постоянное пополнение запасов. Высокое качество деталей, чтобы они без проблем устанавливались и мастера не были заняты устранением гарантийных проблем.


Ремонт техники Apple

Средняя длительность работ в нашем сервисе в большей степени зависит от типа устройства:

Тип устройства Средний срок
iPhone 40 минут
iPad 90 минут
iPod 60 минут
MacBook 1 день
iMac 1 день
Apple Watch 1-2 дня

 


Как сдать в технику в ремонт и не стать жертвой обмана

На первом месте для нас — качество и надежность. Продукция компании Apple никогда не была дешевой и её владельцы привыкли, что ноутбук или телефон будет жить годами. Поэтому мы даем гарантию 3 года, так как скорость нашей работы — это опыт мастеров, а не желание получить хоть какой-то результат за минимальное время. Так что иногда обслуживание может затянуться, но это происходит не потому, что мастер отложил гаджет или ноутбук, чтобы сделать что-то попроще, а потому еще не удалось выполнить работу идеально.

Наши отделения находятся близко от метро и вам не придется тратить много времени на путь до нас. Сервисы расположены по двум адресам:

Цветной бульвар , 19с5, 3-й этаж, оф. 303 (м. Цветной бульвар) Маросейка , 9/2 стр. 1, 2-й этаж, оф. 3. (м. Китай-город)

Почему важно использовать качественные детали в ремонте

Некоторые наши клиенты, которые выполняли ремонт на дому, приходили с различными проблемами связанными некачественными запчастями. В случае когда человек сам заказывает запчасть по интернету или покупает в розничном магазине в Москве, он сталкивается такими подводными камнями:

Огромное разнообразие видов качества запчасти: «AAA», «Original», «OEM», «AA+», «B», «Ref» и любые другие обозначения в зависимости от фантазии продавца. В этих обозначения толку мало, у каждого поставщика своя система оценки. Отсутствие возможности протестировать запчасть, не потеряв гарантию. При попытке купить “самое лучшее” люди часто переплачивают в несколько раз. Наценки московских магазинов, особенно для частных клиентов. Долгие сроки доставки и сложности с возвратом при заказе на китайских сайтах.

Эти проблемы логичны, так как в жизни обычного человека, который не занимается ремонтом электроники, не стоит задачи постоянно контролировать рыночные цены и тенденции, нет налаженных контактов с оптовыми поставщиками, нет разумной возможности использовать дорогие грузовые перевозки.

Все те годы, что мы занимаемся обслуживанием техники Apple, мы использовали только оригинальные запчасти, если таковые существовали в продаже. Если их не было, то мы покупали новое устройство и разбирали его. С качественными запчастями брак минимален и мастеру гораздо приятней с ними работать, нежели с некачественными аналогами. Гарантия 3 года — это залог того, что наш сервис не станет экономить на качестве запчастей.

Преимущества нашего сервиса

Наш специализированный сервисный центр по ремонту продукции Эппл постоянно развивается и совершенствуется, расширяя не только сферу обслуживания, но и повышая качество услуг. Мы работаем на постоянного клиента. Чтобы наши клиенты нашего салона получили позитивный опыт, мы имеем следующие преимущества:

Бесплатная диагностика Длительная гарантия — 3 года Бесплатная доставка Подменные телефоны Точные и полноценные цены на сайте, с учётом запчастей Оригинальные запчасти Срочное обслуживание Удобное расположение отделений

Ремонт Apple мы выполняем профессионально, на высшем уровне. Научиться разбирать электронику можно даже самому, не считая знаний некоторых тонкостей. А чтобы выявлять и исправлять неисправности, нужно специально учиться. И если в институте вас научат теории физики и пониманию, как устроены электрические схемы, то находить и исправлять дефекты можно только имея большой практический опыт.

Каждое устройство, каждая модель из всей продукции Apple — уникальна. Например, даже похожие внешне iPhone 5 и iPhone 5s устроены внутри по-разному. С каждым обновлением «железа», компания Apple привносит в новое устройство новые «болячки». Наши мастера знают, куда сразу стоит смотреть, какую микросхему проверять, что менять, когда видят ряд симптомов. Каждое устройство болеет по разному.

Ниже мы расскажем о самых распространённых неисправностях.

Типичные поломки продукции Apple

Техника Apple не безупречна, как думаю некоторые. Часть поломок связано с неправильным обращением, с так называемыми «несчастными случаями», а часть — с заводскими дефектами, которые могут проявляться даже через несколько лет после использования устройства.

Рейтинг поломок, связанных с неправильным обращением:

Разбилось стекло Помялся корпус Внутрь попала вода Выход из строя из-за некачественной зарядки Износ разъёмов и кнопок

Корпусные дефекты решаются проще всего. Тут не нужна диагностика, так как проблема видна сразу. Но для владельца такой ремонт обходится недешево. Корпуса и матрицы оригинального качества — это одни из дорогих запчастей. Зато услуги по замене выполняются быстро и качественно.

Очень распространены проблемы с зарядкой и питанием. Перепады напряжения, износ разъема зарядки, выход из строя микросхем питания, проблемы с аккумулятором. Эти проблемы решают заменой разъема зарядки, заменой аккумулятора или устранением неполадок на материнской плате.

Существуют поломки, которые проявились из-за заводских недостатков и просчётов на этапе проектирования. Эти поломки связаны с сетью, Wi-Fi, Touch ID, гироскопом и другими различными проблемами. Чаще такие неисправности возникают на материнской плате, реже — в комплектующих. После истечения официального гарантийного срока, мы будем рады исправить такую неполадку на платной основе.

rss