СОМ MTV: ТРОЛЛИ к Премьере 7/18

Премьера MTV Catfish: Trolls состоится в среду, 18 июля, в 22:00 по восточному / тихоокеанскому времени

Премьера MTV "Catfish: Trolls" состоится в среду, 18 июля, в 22:00 по восточному / тихоокеанскому времени. Трехнедельное мероприятие будет посвящено одной из самых распространенных и последовательных проблем в Интернете: интернет-троллинг. Используя бренд «Catfish», исследующий правду, ведущий и исполнительный продюсер Чарламань Боже, и его соведущий, предприниматель в области социальных сетей Раймонд Браун, столкнутся лицом к лицу с проблемой и поставят людей лицом к лицу со своими агрессорами для первый раз.

"Сом: Тролли" происходит в то время, когда онлайн-троллинг ПОДЪЕМ и продолжает оставаться проблемой, с которой сталкиваются молодые люди. Тролли доминируют в социальных сетях и разжигают вирусные бури. На протяжении всех эпизодов зрители будут встречать Кэмерон, долгожданная конфронтация со своим агрессором становится взрывоопасной; Сиера, чья жизнь полностью изменилась, когда кто-то украл ее селфи и создал оскорбительный мем, который стал вирусным; и Майке, которого кто-то троллил шесть лет. Характеры вспыхнут, когда Шарламань и Рэймонд объединят эти темы, чтобы обеспечить открытый форум и помочь им найти закрытие.

«Catfish: Trolls» - исполнительный продюсер Том Форман, Дэвид Метцлер и Кендра Маклеод для «Критического контента»; Эндрю Яреки, Марк Смерлинг, Ариэль Шульман и Генри Джуст из компании Catfish Picture Company; и Нев Шульман, Макс Джозеф, Брэндон Гросс и Ленард "CThaGod" Маккелви. Тиффани Уильямс и Бенджамин Хурвиц являются исполнительными продюсерами MTV.

О ЧАРЛАМАНЕ БОГЕ

Charlamagne Tha God известен тем, что был соведущим на национальном уровне синдицированный хип-хоп программа iHeartRadio "Клуб завтрака". Он также является влиятельным лицом в социальных сетях; исполнительный продюсер собственной производственной компании CThaGod World; и соведущий популярного подкаста «Блестящие идиоты». Шарламань родился и вырос в Moncks Corner в Южной Каролине и быстро стал одним из самых уникальных и убедительных представителей средств массовой информации. Его точка зрения и провокационные интервью со знаменитостями помогают вести ежедневный общенациональный разговор о проблемах, связанных с хип-хопом, расой, обществом и политикой. Он является автором «Чёрной привилегии» бестселлера «Нью-Йорк Таймс»: «Возможность приходит к тем, кто ее создает, и потрясает:« Тревога играет со мной шутки »(дата выхода: октябрь 2018 г.). Он с нетерпением ждет возможности принять у себя новую серию разговоров "The Grey Area" этой осенью на канале HBO.

О РАЙМОНД БРАУН

После получения степени магистра в области медиаисследований в Стэнфордском университете Рэймонд Браун несколько лет работал в Google, где он возглавлял их удостоенную наград стратегию в области маркетинга и партнерства LGBTQ, а также руководил кампаниями и программами в социальных сетях для YouTube. Признанный за переосмысление социальной стратегии YouTube со смелыми, креативными и экспериментальными идеями, Браун выступил инициатором более чем четырех # 1 органических трендовых тем во всем мире и вырос YouTube стать самым популярным брендом в социальных сетях. Рэймонд покинул Google в 2015 году, чтобы основать собственную компанию, которая предоставляет консультации по стратегиям социальных сетей для различных компаний из списка Fortune 500, ведущих некоммерческих организаций и организаций по защите интересов. Рэймонд был признан молодым лидером ЛГБТ-рынка Financial Times # 1, Forbes 30 All 30 «All Star» и одним из 100 Самые влиятельные ЛГБТ-люди в мире по версии журнала OUT. Основываясь на своем опыте и интеллектуальном лидерстве, он был одним из небольшой группы социальных предпринимателей, приглашенных президентом Бараком Обамой для участия в первом «Саммите цифровых инноваторов» в Белом доме, чтобы обсудить, как LEVERAGE социальные медиа, чтобы побудить молодежь заниматься адвокацией и политикой.

О КРИТИЧЕСКОМ СОДЕРЖАНИИ

Critical Content - ведущая глобальная независимая контент-студия. Запущенная в октябре 2015 года, компания специализируется на программировании для сценариев без сценариев и сценариев для вещательных, кабельных и цифровых платформ. В настоящее время в Critical Content работает более 60 проектов для более чем 30 различных сетей. Последние серии включают в себя "Кто выстрелил в Biggie & Tupac?" (FOX), «Дело: ДжонБенет Рэмси» (CBS, Netflix), ДОМ БЕСПЛАТНО (FOX), «Сом» (MTV), «StartUp» (Crackle, Amazon), «Limitless» (CBS), «The Woodsmen» (История), «Pretty.Strong». (Oxygen), "Boonies" (Nat Geo), "The Great Food Truck Race" (Food Network), "Молодые и голодные" (Freeform), "Tia Mowry at Home" (Кулинарный канал) и "Car Matchmaker" (Esquire) ).

О MTV

MTV - ведущий молодежный медиа-бренд, вдохновленный музыкой, в почти 180 странах и 450 миллионах домов по всему миру, объединяющий более 350 миллионов поклонников на всех платформах социальных сетей. Подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIAB, VIA), MTV операции охватывают кабельные и мобильные сети, прямые трансляции и новые MTV Подразделение Studios, которое производит оригинальный и переосмысленный контент для SVOD и линейных сетей на основе библиотеки более 200+ молодежных игр и франшиз MTV.



Статьи по Теме Рассказы

Более горячие истории для вас

Последние серии включают в себя "Кто выстрелил в Biggie & Tupac?