Продвижение для принтеров и офисных сканеров
После правильной регистрации на рекламном веб-сайте Canon вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее ссылочный номер вашего приложения и данные для входа на веб-сайт, позволяющие проверить статус приложения. Если вы предоставите неверную информацию в приложении, она будет видна на этой странице. Вы также получите отдельное электронное письмо с просьбой предоставить правильную информацию. Самый быстрый способ их выполнить - войти на сайт и ввести недостающие данные.
Внимание! Файлы не могут быть больше 4 МБ. На сайт можно загружать только файлы, сохраненные в форматах JPEG, TIFF и PDF.
Пожалуйста, приложите подтверждение заказа (представленное во время акции) к заполненной заявке. Все необходимые документы и информация могут быть предоставлены в течение одного месяца после окончания акции.
К сожалению нет Только люди, которые приобрели продукт Canon на даты, указанные в условиях акции, могут принять участие в акции.
Подробный список исключений можно найти в условиях акции. Короче говоря, список исключений включает в себя:
1. Продукты, на которые не распространяется акция - доступен полный список продуктов, на которые распространяется акция ЗДЕСЬ ,
2. Товары, приобретенные вне периода действия акции или за ее пределами.
3. Продукты, использованные, обновленные, отремонтированные и контрафактные или каким-либо образом нарушающие права интеллектуальной собственности группы Canon (например, но не исключительно, продукты из так называемого параллельного импорта).
Это относится к тому, каким образом продукт, указанный для рекламной акции, был приобретен.
Чтобы узнать, как найти серийный номер, выберите ссылку Где найти серийный номер , Есть информация о местонахождении серийного номера конкретного товара. Внимание! Серийный номер не следует путать со штрих-кодом и номером EAN, который обычно находится на верхней стороне упаковки продукта. На рисунке ниже показан штрих-код и номер EAN. Это не серийный номер, который должен быть указан как часть заявления. Серийный номер указан на корпусе изделия. Чтобы найти его, воспользуйтесь предоставленной ссылкой.
Внимание! Поле «Логин» чувствительно к регистру. Введите свой логин, обращая внимание на размер букв (маленький / большой).
При попытке зарегистрироваться могут возникнуть следующие ситуации:
- не могу зарегистрироваться;
- я получаю сообщение об отсутствии авторизации;
- Я пытаюсь снова заполнить форму, но это не помогает.
В большинстве случаев эти проблемы являются результатом несовместимости устройств, используемых для подключения к веб-сайту Canon [мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, компьютеры MacIntosh и другие устройства] с системой этого веб-сайта. Затем вам следует связаться с производителями этих устройств. Если приведенные выше ответы на наиболее часто задаваемые вопросы не помогли решить проблему, напишите нам по указанному ниже адресу. Если проблема требует срочного решения - позвоните по номеру +48 22 583 4307 или посетите Страница поддержки Canon ,
Если вы не можете зарегистрироваться через интернет форма Обратитесь в отдел поддержки по телефону +48 22 583 4307, чтобы заказать печатную форму.
Вернуться к производителю:
Если в течение гарантийного периода возникает производственный дефект, изделие следует вернуть в авторизованный сервисный центр Canon, где его бесплатно отремонтируют квалифицированные специалисты Canon. После завершения ремонта продукт будет возвращен покупателю.
Помощь по клиенту:
Если продукт, на который распространяется данная гарантия, обнаруживает производственный дефект в течение гарантийного периода, обслуживание клиентов будет осуществляться одним из следующих способов:
- Ремонт клиентов (техник)
- Обмен у клиента (курьером)
Для получения дополнительной информации о различных гарантийных услугах и полных условиях гарантии, нажмите здесь ,
Если ваше участие в акции было подтверждено и вы хотите использовать расширенный период или расширенный спектр услуг в рамках этой акции, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным Техническая поддержка Canon и будьте готовы к:
a) указание полного названия модели устройства / принтера и серийного номера *;
б) подтверждение подлинности операционной системы, установленной на вашем компьютере - если применимо;
c) подтверждение контактных данных, адреса устройства / принтера и адреса электронной почты;
г. доставка доказательств покупки продукта и активация рекламной гарантии, содержащейся в электронном письме, подтверждающем гарантийное обслуживание, которое было отправлено после онлайн-регистрации;
д. предоставление четкого описания неисправности и выполнение рекомендуемых диагностических действий;
f. выполнять все разумные инструкции персонала службы технической поддержки, дающие возможность пользоваться гарантийным обслуживанием.
* Чтобы узнать серийный номер продукта, нажмите здесь ,